imodium side effects how to get a testosterone prescription what are the best anabolic steroids anavar or winstrol buy steroids cycle online testosterone hormone therapy deca durabolin sale bodybuilding anabolic best fat burning product steroids direct uk

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательного учреждения:

  • Один корпус на 305 воспитанников.
  • 11 групп полного пребывания, одна группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста
  • структурных подразделений в учреждении нет

Органы управления:

X

Заведующий Учреждением

4.4.1. Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий. Срок полномочий заведующего Учреждением определяет Учредитель. При надлежащем выполнении своих обязанностей заведующий Учреждением может назначаться на должность неограниченное число раз при соблюдении требований законодательства Российской Федерации;

4.4.2. Заведующий Учреждением имеет право на:

  • осуществление действий без доверенности от имени Учреждения, в том числе представление его интересов и совершение сделок от его имени;
  • выдачу доверенности, в том числе руководителям филиалов Учреждения (при их наличии), совершение иных юридически значимых действий;
  • открытие (закрытие) в установленном порядке лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства или комитете финансов Администрации Великого Новгорода;
  • осуществление в установленном порядке приема на работу работников Учреждения, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
  • распределение обязанностей между своими заместителями, а в случае необходимости – передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
  • ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров;
  • поощрение работников Учреждения;
  • привлечение работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения;

4.4.3. Заведующий Учреждением обязан:

  • соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, Новгородской области, настоящего Устава, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;
  • обеспечивать эффективную деятельность Учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
  • планировать деятельность Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
  • обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
  • обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
  • требовать соблюдения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
  • вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
  • обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, в том числе по своевременной и в полном объеме уплате всех установленных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, а также представление отчетности в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать выполнение плановых показателей деятельности Учреждения;
  • своевременно информировать Учредителя о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и об их результатах, о случаях привлечения работников Учреждения к административной и уголовной ответственности, связанных с их работой в Учреждении, а также незамедлительно сообщать о случаях возникновения в Учреждении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью обучающихся и работников;
  • обеспечивать достижение установленных Учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников Учреждения со средней заработной платой в Новгородской области (в случае их установления);
  • выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения;

4.4.4. Заведующий Учреждением в рамках своей компетенции:

  • осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;
  • назначает руководителей структурных подразделений Учреждения, в том числе филиалов Учреждения;
  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу Учреждения;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
  • ведет прием обучающихся в Учреждение;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения;
  • принимает решения о программном планировании его работы, участии Учреждения в различных программах и проектах;
  • обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
  • обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
  • обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся в Учреждении;
  • организует разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, образовательных программ Учреждения, настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения;
  • создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  • утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
  • осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения их квалификации;
  • устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты;
  • обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;
  • принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
  • организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  • организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям; создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;
  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и иных работников Учреждения;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями) обучающихся, гражданами;
  • содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;
  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты Учредителю;
  • организует проведение самообследования;
  • обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • составляет и направляет иск о признании недействительной крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • составляет и направляет иск о признании недействительной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;
  • решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения;

4.4.5. Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;

4.4.6. Заведующий Учреждением несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. В случаях, предусмотренных федеральными законами, заведующий Учреждением возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями. При этом расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

X

Наблюдательный совет

4.5.1. Наблюдательный совет создается в составе шести членов.

  • В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, представитель комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода, представитель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода.
  • В состав Наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов местного самоуправления, представители работников Учреждения, в том числе, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
  • Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления, в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
  • Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя.
  • Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

4.5.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет;

4.5.3. Порядок формирования Наблюдательного совета устанавливается частями 3–14, 16 статьи 10 Федерального закона «Об автономных учреждениях»;

4.5.4. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Наблюдательного совета, являющегося представителем работников Учреждения, принимается заведующим Учреждением и оформляется приказом заведующего;

4.5.5. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола;

4.5.6. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания;

4.5.7.Наблюдательный совет рассматривает:

  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению заведующего Учреждением проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с действующим законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;
  • предложения заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

4.5.8. В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Наблюдательный совет утверждает положение о закупке;

4.5.9. По вопросам, указанным в абзацах втором – пятом и девятом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросу, указанному в абзаце седьмом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в абзацах шестом и двенадцатом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым подпункта 4.5.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором-девятом и двенадцатом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом подпункта 4.5.7 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях». Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с подпунктом 4.5.7 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.5.8 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации;

4.5.10. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета;

4.5.11. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или заведующего Учреждением; В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета;

4.5.12. При отсутствии на заседании Наблюдательного совета по уважительной причине члена Наблюдательного совета представленное им в письменной форме мнение учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования;

4.5.13. Решения Наблюдательного совета могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами десятым, одиннадцатым подпункта 4.5.7 настоящего Устава;

4.5.14. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано не позднее чем за 10 дней до его проведения в письменном виде известить об этом каждого члена Наблюдательного совета. В извещении должны быть указаны время и место проведения заседания, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее чем за 5 календарных дней до его проведения. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку заседания Наблюдательного совета. В случае если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания Наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет, обязано не позднее чем за 3 дня до его проведения известить всех участников Наблюдательного совета о внесении изменений в повестку заседания. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов повестки заседания, вместе с извещением о проведении Наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующая информация и материалы направляются вместе с извещением о таком изменении;

4.5.15. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования. Протокол заседания Наблюдательного совета составляется не позднее чем через 3 дня после проведения заседания Наблюдательного совета. Протоколы заседаний Наблюдательного совета направляются Учредителю и заведующему Учреждением;

4.5.16. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Наблюдательного совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям возлагается на заведующего Учреждением;

4.5.17. Иные особенности порядка проведения заседаний Наблюдательного совета устанавливаются частями 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 12 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

X

Общее собрание работников Учреждения

4.6.1. Основными задачами общего собрания работников Учреждения являются:

  • выработка коллективных решений для осуществления единства действий работников Учреждения;
  • объединение усилий работников Учреждения на повышение эффективности образовательной, финансово-экономической деятельности, на укрепление и развитие материально-технической базы Учреждения;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;

4.6.2. Общее собрание работников Учреждения в рамках своей компетенции:

  • разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • принимает решение о заключении коллективного договора и обсуждает его проект;
  • рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  • выбирает в Наблюдательный совет и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (при наличии) своих представителей;
  • выбирает в комиссию по трудовым спорам (при наличии) представителей работников или утверждает их после делегирования представительным органом работников;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;
  • решает иные вопросы в соответствии с трудовым законодательством;

4.6.3. Общее собрание работников Учреждения:

  • формируется из числа всех работников Учреждения;
  • собирается не реже двух раз в год и действует неопределенный срок;
  • избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания.
  • Председатель общего собрания работников Учреждения организует и ведет его заседания, секретарь общего собрания работников Учреждения ведет протокол заседания и оформляет решения.
  • Внеочередное общее собрание работников Учреждения собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения.
X

Педагогический совет

4.7.1. К компетенции педагогического совета относится:

  • рассмотрение образовательных программ Учреждения;
  • рассмотрение и утверждение направлений научно-методической работы;
  • анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
  • определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
  • организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • утверждение программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования;
  • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности;

4.7.2. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, заведующий Учреждением, его заместители. В состав педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся. Состав педагогического совета утверждается ежегодно на период учебного года приказом заведующего Учреждением;

4.7.3. Председателем педагогического совета является заведующий Учреждением. Секретарь педагогического совета избирается из состава педагогических работников Учреждения сроком на один учебный год;

4.7.4. Организационной формой работы педагогического совета являются заседания.Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.